Четверг, 17.08.2017, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Центр образования"

Меню сайта
Живи, книга!
Картинки по запросу картинка библиотека без границ
Наш опрос
Уважаемые родители! Удовлетворены ли Вы качеством предоставления дошкольного образования:
Всего ответов: 103
Главная » 2014 » Апрель » 29 » Месячник молодого специалиста
19:45
Месячник молодого специалиста

25 апреля 2014г. в рамках Месячника молодого специалиста молодыми педагогами: Зиялтдиновой Эльзой Фамутдиновной, учителем физики, и Юртаевой Алёной Алексеевной, учителем технологии, проводились открытые мероприятия, которые посетили 11 педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды».

Целевой аудиторией внеклассного мероприятия «Интеллектуальная игра «Гордиев узел», проведенного Зиялтдиновой Э.Ф., являлись учащиеся 7 а класса.

Целью данного мероприятия ставилось повышение интереса учащихся к физике, формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, углубление и расширение знаний, применение полученных знаний на практике, развитие смекалки, мышления, сообразительности.

Учащиеся вспомнили (повторили) все разделы физики, изучаемые в 7 классе: «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействие тел», «Давление твердых тел, жидкостей и газов», «Работа и мощность. Энергия». Решили качественные задачи по темам «Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов», «Механическое движение», «Плотность вещества», «Сила трения», «Архимедова сила», «Давление в жидкости и в газе», «Плавание тел».

Также учащиеся, выполняя опыты по темам «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело», «Измерение размеров малых тел», «Определение объема неправильных тел», продемонстрировали знание названий приборов (мензурка, спидометр, динамометр, весы) по физическим величинам.

В рамках урока-практикума по теме «Технологии ухода за одеждой» (раздел «Технологии домашнего хозяйства») Юртаевой А. А. продемонстрированы элементы современных технологий, применяемых ею для реализации ФГОС второго поколения в 5 б классе. Цель деятельности учащихся на уроке была сформирована в начале урока, а промежуточные цели определялись при  переходе к каждому новому этапу работы. Постановка перед  ребятами новых задач на каждом этапе урока позволила поддерживать внимание учеников при выполнении каждого задания.

На основном этапе урока педагогом умело организована самостоятельная познавательная и практическая деятельность учащихся по решению учебно-производственных задач, связанных с разработкой и осуществлением проекта изготовления вешалки и его реализацией. Для повышения эффективности обучения учащиеся работали в «Тетради для проектов», в которой поэтапно фиксировали: обоснования выбора цели деятельности и ее экономической, экологической и социальной целесообразности, затем в виде эскизов или чертежей, технологических карт, планов наладки оборудования и т. д. и, наконец, изготовленных своими руками одного или нескольких изделий.

 

Просмотров: 314 | Добавил: Admin
Поиск
Для слабовидящих
Вход на сайт
Сетевой город
Картинки по запросу сетевой город
Е-Услуги
Картинки по запросу картинка зачисление в школу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Окно доступа

Copyright MyCorp © 2017