Пятница, 18.08.2017, 04:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Центр образования"

Меню сайта
Живи, книга!
Картинки по запросу картинка библиотека без границ
Наш опрос
Как вы относитесь к тому, что в школе для осуществления пропускного режима установлены турникеты?
Всего ответов: 240
Главная » 2016 » Май » 4 » Открытый урок
16:49
Открытый урок

26 апреля в день, когда человечество отмечает 30 годовщину крупнейшей катастрофы века - аварии на Чернобыльской АЭС, в МОУ «Центр образования» п. Пангоды в 9а классе прошел открытый урок физики по теме: «Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада», посвященный этому трагическому событию. Целью урока было изучение действия радиации на живые организмы и доказательство необходимости защиты от излучения.

На уроке присутствовала интересная форма работы: групповая, состоящая из специалистов Центра ядерных исследований, Медицинского центра, Физической лаборатории, которые в течение урока  помогали разобраться с явлениями, связанными с радиацией. Учащиеся Гасанов Нурлан и Злобин Никита проводили измерение естественного радиоактивного фона в помещении школы. Результаты измерения показали, что радиоактивный фон в МОУ «Центр образования» находится в пределах допустимой нормы. Специалисты Медицинского центра учащиеся Радева Анна и Корчинская Анастасия рассказали о применении рентгеновского и гамма-излучения в лечебных целях для борьбы со злокачественными опухолями. Команда геофизиков представила доказательные факты влияния земной, космической и других источников радиации на живые организмы. В ходе каждого этапа урока учащиеся активно обсуждали вопросы, связанные с радиоактивным загрязнением окружающей среды после ядерных взрывов и аварий, в период проведения испытаний ядерного оружия, мирных подземных взрывов, выполняли мини-тесты по новому материалу урока. Рефлексией урока были ответы обучающихся на вопросы учителя, были подведены итоги, обучающиеся узнали очень много интересного.

Урок провел учитель физики – Шевченко Олег Павлович

1. 14 апреля  в рамках месячника профилактики правонарушений несовершеннолетних было проведено развивающие занятие с элементами тренинга «Тайны моего Я» целью которого является повышение уверенности в себе, постановки целей, самоорганизация, эффективное взаимодействие со взрослыми и сверстниками, развитие самоисследования и самосознания участников для предупреждения эмоциональных нарушений на основе внутренних и поведенческих изменений.

2. 20 апреля  в рамках месячника профилактики правонарушений несовершеннолетних был проведен тренинг «Курение-дело серьезное!», формирующий объективные, соответствующие их возрасту знания и умения о правильном образе жизни, через привитие здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

3. 26 апреля  в рамках месячника профилактики правонарушений несовершеннолетних был проведен тренинг по профилактике девиантного поведения, формирующий у учащихся необходимые знания для того чтобы при любой сложившейся ситуации они смогли найти оптимальное решение, умение выходить из конфликтов.

Просмотров: 101 | Добавил: Admin